Социальная сеть Инстаграм прочно зарекомендовала себя как площадка для бизнеса. Для представления своего бизнеса в Инстаграм пользователям предлагается специальный тип страницы — бизнес-аккаунт. Отличие его от личного аккаунта в том, что его пользователь может выбрать категорию бизнеса, имеет возможность запустить таргет-рекламу, объявлять промо-акции. Кроме этого доступны такие опции как звонок на телефон, письмо на электронную почту и др.
Красивые бизнес аккаунты в Инстаграм
Оформление бизнес профиля Инстаграм в полной мере должно отражать суть того, чем вы занимаетесь. То есть, все элементы оформления: аватар, обложки сторис, баннеры для ленты должны соответствовать бренду вашего бизнеса.
Цветовое решение
Желательно определить для своей страницы основное цветовое сочетание, которое будет использоваться в дизайне вашего аккаунта. Цветовое сочетание должно быть ассоциативно связано с направлением, категорией вашего бизнеса.
Например, если это кондитерская, то в цветовой гамме предпочтительны теплые розово-бежевые тона. Если ваш бизнес связан с финансовыми вопросами, то цветовое решение страницы желательно выдержать в строгих, спокойных тонах: серо-голубой, сине-голубой, желто-коричневый. Далее в выбранной цветовой гамме следует продумать стилевое решение оформления аккаунта.: логотип, обложка для сторис, баннеры для постов в ленту.
Аватар
Если вы заявляете о себе как индивидуальный предприниматель, то для аватара лучше использовать личную фотографию. В том случае если аккаунт представляет компанию, то для аватара следует использовать логотип вашей компании.
Аватар для профиля магазина одежды для мужчин «Денди» Аватар для профиля салона красоты
Продающий контент
Помните, что красивые бизнес аккаунты Инстаграм должны быть еще и продающими. Продающий контент выполняет задачу показать ваш товар со всех сторон, все его преимущества, как его использовать, результаты использования. Размещайте в ленте не просто фотографии, а в сопровождении инфографики.
Сделайте так, чтобы сторис (вечные истории) работали на продвижение вашего бизнеса. Поместите в них самую важную информацию: ассортимент товаров, проведение акций, ваши контакты, отзывы и т.д.
Оформление страницы в Инстаграм для бизнеса
Стилей оформления ленты в ИНстаграм существует несколько: лендинг, рамки, бесконечная структура, линии, столбцы, шахматка. Об этом подробнее рассказывается в статье «Оформление ленты в Инстаграм«.
Здесь же я покажу оформление страницы в Инстаграм для бизнеса — некоторые примеры.
Свежие комментарии