Конечно, при оформлении профиля группы Вы можете ограничиться тем, что закажете дизайнеру одну лишь обложку и станете наполнять группу контентом так, как получится. Однако, такие группы выглядят неаккуратно.
Если Вы занимаетесь бизнесом (каким бы он не был), необходимо иметь свой бренд, который включает в себя и фирменный цвет, и шрифт, и логотип и т.д. И демонстрировать свой бизнес в созданной Вами группе необходимо в соответствии с этим брендом.
Это означает, что все элементы оформления группы выполнены в едином стиле: обложка, аватар, посты, раздел «Товары», меню-карусель (во ВКонтакте), иконки для сторис (в Инстаграм), обложки для фото и видео альбомов. Совсем другое восприятие и другое отношение возникает, когда попадаешь на страницу такой стильной группы.
Вы можете сказать, что главное для Вас — это продажи, и не важно, какими картинками будут представлены товары (услуги) в интернет сообществе. Да, дизайн не продает. Однако, дизайн увеличивает объем продаж для Вашего бренда.
Если вы хотите иметь стильную продающую группу в интернет сообществе, обращайтесь к профессиональным дизайнерам.
Примеры оформления профилей в социальных сетях



Свежие комментарии