5
(1)

Конечно, при оформлении профиля группы Вы можете ограничиться тем, что закажете дизайнеру одну лишь обложку и станете наполнять группу контентом так, как получится. Однако, такие группы выглядят неаккуратно.

Если Вы занимаетесь бизнесом (каким бы он не был), необходимо иметь свой бренд, который включает в себя и фирменный цвет, и шрифт, и логотип и т.д. И демонстрировать свой бизнес в созданной Вами группе необходимо в соответствии с этим брендом.

Это означает, что все элементы оформления группы выполнены в едином стиле: обложка, аватар, посты, раздел «Товары», меню-карусель (во ВКонтакте), иконки для сторис (в Инстаграм), обложки для фото и видео альбомов. Совсем другое восприятие и другое отношение возникает, когда попадаешь на страницу такой стильной группы.

Вы можете сказать, что главное для Вас — это продажи, и не важно, какими картинками будут представлены товары (услуги) в интернет сообществе. Да, дизайн не продает. Однако, дизайн увеличивает объем продаж для Вашего бренда.

Если вы хотите иметь стильную продающую группу в интернет сообществе, обращайтесь к профессиональным дизайнерам.

Примеры оформления профилей в социальных сетях

Проект оформления профиля одной из групп во ВКонтакте включает: обложку, аватарку, 6 обложек для меню, баннер для поста универсальный, обложка для товара, обложка для фотоальбома.

Проект оформления профиля группы во ВКонтакте: обложка, логотип, баннер для поста, 3 обложки для виджета.
Проект оформления профиля группы во ВКонтакте включает в себя: обложку, аватарку (2 варианта), 3 обложки для меню, 3 обложки для виджета, баннер для поста.

Подписывайтесь на наши социальные сети:

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.