В сегодняшней статье я продолжаю рассказывать о создании текстур в программе Photoshop. А именно, как создать текстуры с эффектом мраморности.
Хотя больше этот эффект напоминает разводы жидкой краски с оттенками.
Я покажу несколько способов создания эффекта мраморности, и в результате мы получим несколько текстур.
Итак, начинаем. Открываем в программе изображение, имеющее 2-3 тона.
Создаем еще 3 слоя: кисть, волокна, облака.

Оставляем открытым слой Кисть, т.к. будем работать с ним. Остальные слои закроем.
Проверяем, чтобы на палитре стояли черный и белый цвета.
Берем кисть мягкую, размером 114 рх, непрозрачность 100%.
Рисуем произвольно извилистые линии черного цвета.

Уменьшаем размер кисти и продолжаем рисовать линии на этом же слое.

Увеличиваем размер кисти и продолжаем рисовать все на том же слое.

Нажимаем клавишу Х, чтобы поменять местами цвета переднего и заднего планов.
Рисуем белым цветом извилистые линии, меняя размеры кисти, поверх черных линий все на том же слое.

Стоя на этом же слое Кисть, идем: вкладка Фильтр — Пластика — Палец.
Инструментом Палец выполняем круговые движения на холсте. Время от времени изменяем размер кисти.
Нажимаем Реконструирование. В окне «Реконструкция в режиме восстановление» настраиваем опцию Эффект:
двигая ползунок выбираем примерно 80-97. Нажимаем ОК.
Закрываем слой Кисть. Открываем слой Волокна. Будем работать на нем. Идем: Фильтр — Рендеринг — Волокна.
Настраиваем: несовпадения — 14,интенсивность — 4. Нажимаем ОК.

Затем идем: Фильтр — Пластика — Палец. Выполняем круговые движения на холсте.

При этом следим, чтобы текстурой был закрыт весь слой (чтобы не было видно прозрачности). Нажимаем ОК.

Закрываем слой Волокна. Открываем слой Облака.

Идем: Фильтр — Рендеринг — Облака. Затем: Фильтр — Пластика — Палец.

Выполняем круговые движения кистью. Нажимаем ОК.

Открываем все слои. Ко всем слоям применим коррекцию Карта градиента.
Для этого на панели слоев внизу нажимаем на иконку — на половину закрашенную окружность, обозначающую корректирующий слой.
В открывшемся списке корректирующих слоев выбираем Карта градиента. Настраиваем градиент по своему желанию. Нажимаем ОК.

Можно сделать инверсию градиента. Если корректирующий слой Карта градиента на панели слоев стоит самым верхним,
то он применяется ко всем нижележащим слоям: облака, волокна, кисть, и они окрашиваются этим градиентом.
Остается поработать с изображением, которое мы отрыли в программе. Оно у нас находится на самом нижнем слое. Оставляем открытым этот слой, а остальные закрываем.
Открепляем слой с изображением (снимаем замочек).

Идем: Фильтр — Пластика — Палец и так же выполняем круговые движения кистью на рабочей области. Нажимаем ОК.

Сохраняем каждый слой отдельно в формате JPEG или PNG и получаем несколько текстур.
Как видите, создать текстуры с эффектом мраморности совсем несложно.
Свежие комментарии