В своей статье о трендах дизайна в социальных сетях 2021 года я не претендую на подачу исчерпывающей информации по данной теме. Я всего лишь после изучения этой тематики по многим статьям в интернете попыталась создать несколько баннеров для постов в социальных сетях, следуя направлениям современного дизайна, вызвавшим у меня интерес. Этим и решила поделиться в данной статье.
Флэт-иллюстрация. Стиль дизайна flat – плоский дизайн. Он стал популярным с 2010 года. Плоским он называется потому, что его элементы не выглядят объемными. В нем нет таких декоративных деталей, как тени, текстуры, блики, градиенты. В его основе – использование простых двухмерных форм. В своем минималистическом решении этот дизайн прост и понятен пользователям. Особенно хорошо воспринимается целевой аудиторией, к которой относятся молодые люди.

Темная тема или темный фон – это еще одно из направлений дизайна. Находится в тренде с 2019 года. В основном используется для интерфейса сайтов и мобильных приложений. Темный фон создает эффект глубины. Создание дизайна в темной теме требует использования большого пространства. А можно ли использовать темную тему для создания баннеров? Я попыталась это сделать. И вот что получилось. Судить вам, имеет ли такое оформление право на существование.

Duotone эффект – следующий тренд дизайна. Пришел он из печати. Выглядит этот стиль как монохромный с добавлением поверх второго цвета или градиента.

По-прежнему популярным остается в 2021 году градиент. И особенно эффектно выглядит градиент в сочетании с плавающими элементами. Этот стиль успешно используется и в веб-дизайне, и в графическом дизайне, и в логотипах.

Геометрический дизайн – этот тренд переходит из года в год. В основе его использование простых форм и линий. Главное, чтобы они были сбалансированы, чтобы избежать плохой визуальной иерархии или перегрузки ее ненужными компонентами.

Глассморфизм (стекломорфизм) – тренд дизайна, который становится все более популярным. Особенно широко он используется в интерфейсе сайтов. Выглядит как темная или светлая поверхность, имитирующая матовое стекло, размещенная на ярком, красочном фоне.

Неон. Неоновая тема в дизайне отсылает нас к неоновым вывескам, светящимся на темном фоне объектам. Эта стилистика создает определенную атмосферу ночных клубов, таинственности ночи.

Органический дизайн – это дизайн, вдохновленный природой. Использование в оформлении растительных элементов, животных. Такой дизайн уместен не только для продуктов питания и косметики, но и для других продуктов и услуг: мебели, одежды, путешествий, образования. Природный дизайн: асимметрия, волны, капли и пятна радужных цветов вызывает эмоциональный отклик у целевой аудитории.
Эффект вырезанной бумаги (Paper cut) – находится в тренде несколько лет и не снижает свои позиции.
Маскирование – давно известный прием, но он не теряет своей популярности. Маскировать можно как картинку, так и текст.

Цвета 2021 года – два главных цвета: ultimategrey #939597 – это абсолютно серый, символизирующий чувство самообладания, устойчивости; illuminating #F5DF4D – желтый, солнечный, освежающий, символизирует озарение, освещение. Эти цвета выбраны институтом цвета. Как сказала исполнительный директор PANTONE Леатрис Эйсман, «Практичность и стойкость соединились с теплотой и оптимизмом».

В заключении, говоря о трендах дизайна в социальных сетях 2021 года, следует признать, что в течении жизни везде и во всем постоянно происходят изменения. Одно становится популярным, а другое, наоборот, теряет свою былую популярность. В мире маркетинга и рекламы новые веяния играют большую роль. Чтобы не затеряться среди конкурентов, чтобы быть на виду у целевой аудитории, ваши предложения необходимо оформлять в соответствии с популярными направлениями дизайна.
Свежие комментарии