5
(1)

В данной статье я рассказываю и показываю, как сделать красивый аккаунт сообщества ВКонтакте. Все советы основаны на моем личном опыте. Как говорится «проверено, мин нет».

Красивое оформление группы ВКонтакте вызывает доверие к владельцу этого сообщества, компании, которую оно представляет.

Оформление страницы сообщества говорит пользователям о том, как ее владелец относиться к своему делу. Поэтому для вас важен красивый аккаунт, важно, чтобы ваша страница выглядела аккуратно, была удобна в использовании.

Дизайн сообщества включает в себя: оформление обложки, аватара, меню, блока товаров, обложек для фотоальбомов, баннеров для постов.

Размеры необходимых изображений для групп ВКонтакте

НаименованиеШирина (px)Высота (px)
Обложка для десктопа400 1590
Обложка (мобильная версия)4001196
Обложка «живая»5501080
Аватар большой4001000
Аватар — миниатюра400400
Меню (1 кнопка)376256
Товары (1 кнопка)600600
Обложка для фотоальбома8001024
Баннер 1700700
Баннер 2500700

Обложка группы

Первое, что видит пользователь, зайдя на страницу вашей группы — это обложка. На обложке размещается название группы, девиз компании, которую представляет эта группа, изображение, отражающее суть деятельности компании.

Вся эта информация считывается мгновенно, поэтому не следует размещать на обложке много текста. Иной раз приходится видеть группы, где на обложке размещено очень много информации: телефоны, адреса, статусы, перечисление товаров и услуг и др. Я считаю, что этого делать не надо. Для подобной информации есть в шапке сообщества соответствующие блоки.

Размеры обложки для декстопа (компьютера) и для смартфона отличаются (смотрите таблицу размеров выше). В мобильной версии обложка отражается в несколько урезанном виде. Поэтому все основные элементы при оформлении обложки, следует размещать в области, соответствующей размерам мобильной версии.

ВКонтакте есть так называемые «живые обложки». Их видно только в мобильной версии. Для такой обложки следует подготовить до 5 изображений. Они открываются во весь экран и сменяют друг друга по типу слайд-шоу. Размер такой обложки 1080х550 px. Однако при оформлении заготовок для «живой» обложки следует учитывать, что зона полной видимости, где необходимо разместить важную информацию, небольшая — 550х410 px. Для удобства я пользуюсь линейкой.

Аватар

Аватар — это не просто красивый элемент. Аватар является рабочим инструментом. Он привлекает внимание пользователей социальной сети и дает первоначальную информацию о группе.

Существует полная версия аватара и его миниатюра. Полная версия аватара является альтернативой обложки. То есть, если вы не хотите устанавливать обложку, то следует установить большой аватар. В том случае, если у вас обложка установлена, полная версия аватара отображаться не будет.

Аватар, как полная версия, так и его миниатюра, оформляется согласно общей концепции дизайна группы. Старайтесь не перегружать аватар информацией. Разместите на нем только самые важные пункты.

Использование полной версии аватара не исключает использование его миниатюры в оформлении страницы. Миниатюра аватара имеет форму круга. Она хоть и маленькая по размерам, однако несет большую смысловую нагрузку. Ее в первую очередь видно пользователям социальной сети в поисковой выдаче. Поэтому отношение к ее оформлению не должно быть легковесным. Если на миниатюре аватара вы используете текст, то он должен хорошо прочитываться. Если используете изображение, то оно должно быть хорошо видно. Поэтому не следует использовать картинку с множеством мелких элементов.

Блок «меню»

Меню выполняет функцию навигации в сообществе. выглядит в виде кнопок. Клик по каждой из них отсылает пользователя в тот или иной раздел группы. Например: статьи, отзывы, прайс, видео, фотографии, обсуждения, правила группы и др. Таких кнопок может быть от 3 до 7 штук. Они так же оформляются в общем стиле с обложкой группы.

Блок «товары»

Позволяет показать пользователям товары и услуги, предлагаемые сообществом. Этот блок выглядит так же, как и блок «меню», в виде кнопок. Кликнув по кнопке, пользователь видит информацию о конкретном товаре: изображение, описание, стоимость, наличие.

Баннер

Баннер для поста может быть квадратным (700х700 px) или прямоугольным (500х700 px) и оформлен в едином стиле с обложкой. Удобно иметь шаблон такого баннера. При пользовании шаблоном остается лишь заменить текст и картинку, а основной дизайн остается неизменным. Это позволяет выдержать общий стиль оформления группы при смене содержания постов.

Обложки для фотоальбомов

Обложки для фотоальбомов видны на странице, поэтому красивое оформление аккаунта требует, чтобы они выглядели в едином стиле с общим оформлением. Чаще всего я использую одно оформление для всех фотоальбомов. Отличаются они лишь по названиям альбомов. Либо в общем дизайне обложки для каждого конкретного альбома возможно изменять один элемент, отображающий тему данного фотоальбома.

Полностью проект дизайна аккаунта сообщества ВКонтакте выглядит так

Таким образом, исходя из своего опыта, скажу, что общий тон оформлению аккаунта задает обложка группы. Все остальные блоки, подлежащие оформлению, подчинены дизайну обложки.

Если вы хотите иметь красивое оформление группы ВКонтакте, которое выделит вас среди конкурентов, т.к. группа ваша будет иметь свой индивидуальный дизайн, вы можете воспользоваться советами, изложенными в данной статье, либо заказать оформление дизайнеру.

Подписывайтесь на наши социальные сети:

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.